+375 17 336-85-20
Уважаемые покупатели
В связи с нестабильным курсом валют и изменением цен у производителей, цены на товары могут отличаться от указанных на сайте. Рекомендуем уточнять стоимость у менеджеров компании. Приносим извинения за неудобства.
Работаем только с юридическими лицами, по безналичному расчету

Стопоры якорной цепи в Минске

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
Выбрать параметры
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на стопоры якорной цепи формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 405 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Минск.

Описание

Стопоры якорной цепи являются разновидностью судового оборудования, которое предназначено для закрепления якорных цепей в период простоя судна на якоре, а также для временной задержки цепей при осуществлении ремонтных работ.

Технические характеристики

В зависимости от назначения стопоры якорных цепей бывают стационарными, переносными, а также предназначенными для якорного крепежа по-походному. Стопоры стационарного вида используются для временной задержки якорных цепей при рабочих моментах. Их установка осуществляется между шпилем и якорным клюзом. Переносные стопоры используются в качестве крепежа цепей во время стоянки на якоре. Походный крепеж якоря предназначен для якорного крепления во время корабельного хода.

Классификация по видам

Стационарные стопоры: винтовые фрикционные, винтовые и кулачковые. Стопоры винтовые фрикционные имеет внешнее сходство с плитой, оснащенной желобом и приливами со штыревыми отверстиями, с помощью которых происходит соединение плиты и нащечины. Также конструкционной деталью стопор винтовых фрикционных является дуга, которая предназначена для недопущения выскакивания цепей якорных из стопора во время ее быстрого вытравливания. Стопоры винтовые конструкционно имеют сходство с винтовыми фрикционными стопорами и представляют собой плиту с желобом в средней части для проходов якорных звеньев в вертикальном расположении. Нащечины стопор имеют два положения: разомкнутое и сомкнутое. Устанавливаются на судах с калибровкой цепей не более 72,0 мм. Стопоры кулачковые представляют собой литую наклонную подушку, оснащенную желобом, который предназначается для вертикально расположенных звеньев цепи и колодки, которая опускается при использовании рукоятки и кулачка эксцентрикового. Стопоры переносные состоят из цепного якорного отрезка, оснащенного звеньями (общими и концевыми). Также в конструкцию переносных стопор входят скобы, гаки и чека. Походное якорное крепление состоит из отрезков цепей якорных, концы которых оснащены глаголь-гаком и талрепом.

Продажа
Продажа
  • Индивидуальные скидки до 30%
  • Безналичный расчёт
  • Отсрочка платежа на 1 месяц для постоянных клиентов
  • Обработка заявок от 1 рабочего дня
  • Доставка включена в итоговый расчёт
Доставка
Доставка
  • Собственный автопарк
  • Грузоподъёмность машин 1,5–30 тонн
  • Сотрудничество с транспортными компаниями
  • Доставка до складов или терминалов ТК
  • Доставка по в Минске от 3 дней
Гарантии
Гарантии
  • Работаем с 2007 года
  • Металл по стандартам ГОСТ, ASTM, EN, DIN, ОСТ, ТУ
  • Не состоим в списках недобросовестных поставщиков
  • Выполняем гособоронзаказы и выигрываем тендеры
Сервис
Сервис
  • Все этапы логистики и таможенного оформления
  • Упаковка по стандартам и ТБ
  • Собственные цеха производства и металлообработки
  • Доставка во все регионы
Мы используем файлы cookie
Подробнее