По умолчанию
Выбрать параметры
|
Радиальные роликовые подшипники - разновидность ролмковых подшипников.
Радиальные роликовые подшипники рассчитаны на небольшие скорости вращения. Радиальный подшипник является опорой для вала. Радиальная нагрузка – это перпендикулярно приложенная нагрузка по отношению к валу. Принцип трения: скольжение сопряженных поверхностей. Зазор между валом или осью заполняется смазкой во время эксплуатации. Тип нагрузки: радиальная. Материал для изготовления вкладыша или втулки: латунь, полиамид. Материал для изготовления сепараторов, колец, шариков: сталь, бронза, латунь. Материал отличается высокой радиальной нагрузкой. Преимущества использования роликовых радиальных подшипников; большая площадь взаимодействия между внутренними и внешними обоймами; возможность функционирования при повышенной радиальной нагрузке. К недостаткам относят невозможность эксплуатации при осевой нагрузке. При воздействии осевого противодействия подшипник выходит из строя.
Радиальные роликовые подшипники различаются по типу конструкции на:
По типу конструкции и конструкции рядов роликов радиальные роликовые подшипников могут быть однорядными и двухрядными.
Радиальные роликовые подшипники состоят из наружного и внутреннего колец, тел качения (ролики) и сепаратора. Место монтажа: шпиндели металлорежущих станков. Осевые нагрузки не должны превышать 25% от всей радиальной неиспользованной нагрузки.
Технические параметры:
Радиальные роликовые подшипники в машиностроении, электротехнике, железнодорожной , строительной, горно-добывающей и металлургической отраслях. Радиальный тип нагрузки на детали используется в гильотина, мощных редукторах и насосах.
Контакты